Христианский форум обо всем
Добро пожаловать на форум!

Писать сообщения можно без регистрации. И создавать темы тоже.

Растения не дышат?

Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Растения не дышат?

Сообщение автор SPadmin в Чт Июн 28, 2012 3:17 am

Друзья, воздушного питания и дыхания растений в природе не существует! Поэтому нет и эволюции по Дарвину.
Потому что не бывает так, что в какой-то философии "вот в этом месте чуть-чуть ошибочка вышла, зато всё остальное — правда".
Если в каком-то мировоззрении есть хоть одна неправда, то значит, что и всё остальное тоже — ложь! Мировоззрение это цепочка связанных между собой сведений, а правда и ложь не вяжутся между собой.
Я укоротил свой пост, но очень надеюсь, что Вы прочитаете мой сайт и не один раз.
Академии наук на планете это сборища уголовных преступников! И только мы всем миром сможем исправить положение.

----------------------<cut>----------------------

Питание и дыхание у животных являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга (хищники или всеядные).
В памяти человека на уровне безусловных рефлексов тоже "записано", что без дыхания и без питания он умрёт.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде — если полностью осушить корни растения, то гибель растения неизбежна. Об этом люди знали всегда. Существует множество исторических хроник о засухах и связанным с ними голодом.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта или природного факта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков.
Существуй воздушное питание и дыхание растений реально, тогда были бы исторические хроники типа "В тот год воздух был плохой, урожай погиб, хотя дожди были. Разразился голод." Или "В тот год всё лето стояла безветренная погода, урожай погиб, разразился голод."

Когда есть питание, например, у человека, то обязательно известен наименьший объём питательных веществ, ниже которого наступает голод. Это так называемая минимальная продовольственная корзина.
О минимальной потребительской корзине для растений по углероду ничего не известно!

Когда есть потребность в дыхании (у животных), то так же известно предельное наименьшее количество кисловода в воздухе. Например, для людей это 16%. Если кислорода меньше, то человек начинает задыхаться, хотя абсолютное количество кислорода в воздухе ещё очень большое. Поэтому когда необходимо выполнить какие-то работы в закрытом пространстве, скажем, в бочке, то обязательно делается анализ воздуха на содержание в нём кислорода.
Однако предельно допустимая наименьшая концентрация кислорода в воздухе для растений не известна!
Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве. Проблем с углеродом и с кислородом для растений в природе нет! Случайно ли это?
Уж очень какое-то хитрое получается это воздушное питание и дыхание растений — по жизни о нём никто ничего не знает, а в книгах о таком питании и дыхании написано.
Необходимо разобраться!

Опыт 0.

«Нулевой», потому что этот опыт я как бы повторил. Известно, что во время вегетации растения выделяют кислород и углекислый газ, и об этом написано в учебниках, и в другой литературе.
Чтобы зафиксировать выделение кислорода и углекислого газа листьями растения, необходимо на длительное время герметично изолировать от атмосферы в прозрачный пакет листовую часть растения. Собрать таким способом выделяющиеся газы и проанализировать их состав.
Описание такого опыта я нигде не нашел, но есть упоминания, что, якобы, такие исследования проводились. Поэтому этот опыт я «как бы повторил» и с помощью приборов убедился, что листья растений действительно выделяют кислород и углекислый газ.
А вот азот они не выделяют!
Загадки:

Факт: Листья растений выделяют кислород и углекислый газ. Вопрос: Куда девается азот? Его в атмосфере почти 80%. Известно, что для своей жизнедеятельности растения не получают азот из атмосферы с помощью листьев – его приходится вносить в почву к корням растений.
Теория фотосинтеза гласит: «Растения питаются и дышат воздухом, а выделяют кислород и углекислый газ.». Куда же девался азот? Забавно?!
Почему листья не усваивают азот, которого в воздухе 80% и его вносят в почву, но при этом, якобы, усваивают углекислый газ, которого в воздухе всего 0,03%?
Почему же тогда растения не усваивают своими листьями воду, которой в тропическом и субтропическом воздухе, и в квартирах доходит до 5%?
Почему люди верят в существование воздушного питания и дыхания растений с помощью листьев при совершенно очевидной нелепости этого учения?
Куда проще — подойди к растению и посмотри!
Растения не дышат!! Да и во всех учебниках написано, что растения не имеют органов дыхания!

Растения и животные представляют из себя гидравлические системы, находящиеся под постоянным внутренним давлением больше атмосферного. У животных это давление создаёт сердце, у растений — нагнетательные сосуды по всему растению от корней до листьев. Это линейные "насосы", люди ничего не знают о них и об их устройстве. Например, в учебниках говорится только о корневом давлении, в то время как ветка и даже отдельный лист способны автономно поддерживать своё внутреннее давление и перекачивать жидкость. Капилярный эффект тут ни при чём.
Внутреннее давление обеспечивает форму любого организма и является самым мощным защитным устройством против болезнетворных атак внешней среды (пассивная защита) — в этом случае автоматически ничего не попадает внутрь организма туда, куда не надо.
Иммунитет (активная, "вооруженная" защита) стоит на втором месте. (На третьем, если смотреть по очерёдности контакта с природой. Кожа, шкура, кожица первыми встречают "атаки" внешней среды.)

Если же нужно, чтобы внутрь организма поступала еда или воздух, то обязательно существуют специальные органы питания и дыхания, потому что продукты нужно протолкнуть, а воздух вдохнуть, преодолев внутреннее давление организма.
Затем всё полезное должно усвоиться, а ненужное — удалиться.
Кроме того организм должен иметь имунную защиту от болезнетворных атак со стороны пищи и воздуха, а также должен иметь органы самоочистки от пыли и грязи, вносимой в организм с едой и воздухом. И много чего другого.
Растения не имеют органов дыхания, и поэтому дыхание растений не возможно практически. Конструктивно не возможно. В листьях нет даже отверстий. Устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев в атмосферу.
Неужели так трудно посмотреть в микроскоп?!
Изучать необходимо живые, не сорваные с нормального растения листья без "членовредительства", то есть не разрезая, не травмируя лист!
Изучение "трупов" — сорваных листьев, не даёт права исследователю делать выводы об их функционировании, об их роли в жизни растения, об их физиологии.

Кожица листьев прозрачна. Неплохо пропускают свет и внутренности листа.
Берут растение с наиболее тонкими и молодыми листьями, настраивают яркую подсветку и работают.
Интересно!

Для более глубокого понимания жизни растений, я проделал свои эксклюзивные опыты, которых до меня никто не делал:

Опыт 1.

Растение, изолированное от атмосферы, по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что оно, якобы, питается и дышит воздухом.
Перед тем как изолировать листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах, я продувал азотом или аргоном ёмкости с растением для полного удаления атмосферного кислорода и углекислого газа. Упакованные подопытные растения в этих условиях начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные. Иногда никак не реагировали на изменение условий. Хотя по теории фотосинтеза они должны были погибнуть.
Случаев гибели не было.
Нужно отметить, что есть редкие растения, которые не любят находиться в атмосфере из собственных «испражнений», они немного угнетаются, растут хуже, плохо плодоносят, но всё же не погибают.

Продолжительность каждого опыта была не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк».

В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Подопытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное контрольное растение. Для опытов использовались целые, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или только листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков.
Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена любых растений (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы она не перегрелась.
Очень наглядно и убедительно!

Такой опыт я всегда советую проделать форумчанам. Скептики после этого перестают поливать меня грязью.
Дарвиновская теория эволюции - ложь

Иногда люди пытаются «открыть мне глаза», утверждая, что изолированные от атмосферы растения используют для фотосинтеза углекислый газ, который сами же выделили. Но в таком случае всё равно получается, что растения сами производят углерод — система-то замкнутая , а углекислый газ постоянно накапливается! Извне углерод растениям не нужен!

Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе — высыхание и гибель.
Грамотные люди — селекционеры, учёные и бизнесмены по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений.
В этом случае растения вырастают из клеток в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода.
Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!

http://nnm.ru/blogs/svarogue/darvinovskaya_teoriya_evolyucii_-_lozh_ch1/
avatar
SPadmin
Admin

Сообщения : 223
Дата регистрации : 2010-08-13

Посмотреть профиль http://sooo.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения